Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение " Розовская школа Новоазовского муниципального округа" Донецкой Народной Республики (ГБОУ " Розовская школа Новоазовского М.О.")
О школе
История школы
История нашей школы тесно связана с историей села Розы Люксембург Новоазовского района Донецкой области. Первая школа была открыта в 1924 году. Она была начальной. Первым директором был Горбенко Алексей Зосимович, школу в народе так и называли «школа Зосимовича». 70 лет в районе были годами яркого развития госплемзавод имени Розы Люксембург (наше село входило в его состав и получило одноименное название). Благодаря его директору Плющу Григорию Захаровичу 24 октября 1972 и была построена Розовская восьмилетняя школа.Среднее образование ученики получали в соседнем селе.В 1976 году школа получила статус Новоазовской школы-интернат. На территории школы было построено два спальных корпуса для детей чабанов живших на отдаленных овчарнях и требовали социальной защиты. Ученики получали 4-х разовое качественное питание, возможность учиться и всесторонне развиваться.С 1991 года школа реорганизована в Розовскую школу-интернат, а с 1995 - Розовскую общеобразовательную школу I-III ступеней с пришкольных интернатом. С 1992 года школа становится русскоязычным учебным заведением. В январе 2011 года пришкольный интернат был закрыт. За годы своего существования в школе прошло более 50 выпусков. В школе работают 19 учителей. Законченное высшее образование имеют 17 учителей, незаконченное высшее образование - 1, среднее специальное - 2. Качественный состав учителей: высшая категория - 1 учитель, I категория - 6, II категория - 3, специалист - 9. В школе работают: 1 Отличник образования Советского Союза, 1 - отмечен грамотой Министерства Образования Украины, 1 - отмечен грамотой Министерства Образования республики Казахстан.
Первый директор / 1972 - 1974 / - Канивец Леонид Афанасьевич
/1974 - 1978 г./- Селезень Раиса Ильинична
/1979 - 1985 г./- Шведко Евгений Евгеньевич
/1986 - 1993 г./- Еременко Николай Николаевич
/1993 - 1995г. / - Лыгин Игорь Николаевич
/1995 - 2000г./ - Сопко Раиса Александровна
/2000 - 2002 г./- Удовиченко Андрей Михайлович
/2002 - 2004 г./ - Еременко Олег Николаевич
/2004 - 2006 г./ - Деркач Оксана Анатольевна
/2006 - 2009 г./ - Луценко Ольга Николаевна
/2009 - 2010 г./- Федорук Николай Иванович
С 2010 года школой руководит Прокофьева Татьяна Владимировна.
.
Образование и формы обучения
Образовательная организация, не реализует профессиональные образовательные программы
В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:
- первый уровень– начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), реализуются программы - основная общеобразовательная программа начального общего образования и основная общеобразовательная программа начального общего образования;
- второй уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), реализуются программы - основная общеобразовательная программа основного общего образования и основная общеобразовательная программа основного общего образования;
- третий уровень – среднее (полное) общее образование(нормативный срок освоения 2 года), реализуется программа – основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая углублённое обучение предметов: биологии, географии, химии.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации:
В 2024/2025 учебном году по программам начального общего образования обучаются 31 учащихся. По программам основного общего образования – 43 учащихся. Программы среднего общего образования осваивают 12 учеников.
1 класс - 6 учащихся
2 класс - 10 учащихся
3 класс - 7 учащихся
4 класс - 8 учащийся
5 класс -7 учащийся
6 класс - 5 учащихся
7 класс - 8 учащихся
8 класс - 11 учащихся
9 класс - 12 учащихся
10- 11е классы - 12 учащийся
Формы обучения: очная, индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям детей, находящихся на длительном лечении .
1. Обучающийся по АООП (вариант 8.3.)основного общего образования ( 8 класс)
Программа развития
Программа развития ГБОУ "Розовская школа Новоазовского М.О." на 2023-2026 годы.
Цель программы:
1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
3. Внедрение ФГОС и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.
4. Внедрение ФООП и корректировка образовательного процесса в соответствии с ними, в том числе развитие воспитательной работы и введение должности советника по воспитанию.
5. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.
6. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации
Комплексные задачи программы развития:
1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
5. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.
Основные направления развития организации:
1. Применение ФООП при разработке ООП и организации образовательного процесса.
2. Введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и усиление воспитательной работы школы.
3. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.
4. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей
5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации
Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в период с 2023 по 2026 год.
Конечные результаты программы:
1. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через обновление структуры и содержания образовательного процесса с учетом внедрения инновационных подходов.
2. Информатизация образовательного процесса и управления, делопроизводства.
3. Расширение перечня образовательных возможностей, социально-образовательных партнерств.
4. Создание эффективной профильной системы обучения и развитие проектной деятельности обучающихся.
5. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми детьми.
6. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и
федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Уменьшение замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности.